В Индии появится подводная железная дорога

В Индии появится суперскоростной поезд, который часть пути будет передвигаться под водой. Этот масштабный проект Индия реализует вместе с Японией и при участии японских инвестиций, передает портал Новости Ю.

Если все пойдет по плану, поезд будет курсировать между Мумбаем и Ахмадабадом. А между Тхане и Вираром ему и вовсе придется нырять.

Это будет первая в стране железнодорожная инфраструктура, способная превратить семичасовую поездку в двухчасовую.

Как сообщает Economic Times, изначально основные сложности проекта были связаны с финансированием и состоянием почвы на маршруте. В итоге японское правительство выделило 14,5 млрд долларов, то есть, 80% всего бюджета.

Что касается почвы, то тут все еще продолжаются экспертизы.

«Почва и скалы ниже уровня моря в 70 метров проходят проверку в рамках геотехнических и геофизических исследований, проведенных для всего проекта. Испытание также будет охватывать 21-километровый подземный туннель между Тханом и Вираром», — заявил представитель Министерства железных дорог Индии.

Строительство должно завершиться к 2023 году. Тогда местные жители и туристы смогут путешествовать по стране со скоростью около 350 км в час.

Related Post

Начался ремонт железнодорожного моста на участке Плавск – Горбачево Курского направления Московской железной дорогиНачался ремонт железнодорожного моста на участке Плавск – Горбачево Курского направления Московской железной дороги

В перспективе ОАО «РЖД» увеличит пропускную способность этого участка С 12 по 21 декабря ОАО «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») проведет капитальный ремонт железнодорожного моста через реку Плаву, расположенного на

Назначен новый руководитель Приволжской железной дорогиНазначен новый руководитель Приволжской железной дороги

9 августа в Саратове и.о. президента ОАО «РЖД» Анатолий Краснощек на совещании с коллективом Приволжской магистрали, руководителями филиалов и дочерних обществ ОАО «РЖД» представил нового начальника Приволжской железной дороги Сергея

Пункты весового контроля на федеральных трассах страны расставят через каждые 100 кмПункты весового контроля на федеральных трассах страны расставят через каждые 100 км

Планируется, что сеть автоматических пунктов весового контроля покроет федеральные трассы России в расчёте один на 100 км. Данная мера позволит сохранить магистрали от разрушительного воздействия перегруженных фур и грузовиков, а