По факту столкновения тепловоза с вагоном-лабораторией на СвЖД возбуждено уголовное дело

В Пермском крае возбуждено уголовное дело по факту столкновения тепловоза и вагона-лаборатории на станции «Соликамск-1» Свердловской железной дороги (СвЖД), сообщает пресс-служба Уральского СУ на транспорте СК РФ.

Установлено, что 06 декабря 2016 года около 03 часов по местному времени при движении тепловоза ТЭМ-2 по первому пути станции произошло столкновение с находящимся на этом же пути одиночным вагоном-лабораторией контактной сети. Четыре работника железной дороги, которые находились в вагоне, получили травмы различной степени тяжести, одного из них отвезли в больницу. Движение поездов на станции не прерывалось.
В результате столкновения Свердловской дирекции по энергообеспечению ОАО «РЖД», которому принадлежит поврежденный вагон-лаборатория, причинен ущерб на сумму свыше 2 млн рублей.
По версии следствия, столкновение произошло в связи с нарушением установленных правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта. В настоящее время проводится работа по установлению точного размера ущерба и решается вопрос о назначении судебной технической экспертизы. Также будут выясняться причины и условия, способствовавшие совершению преступления. Следственными органами возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта). Данная статья предусматривает, в частности, наказание в виде лишения свободы на срок до 2 лет.

Related Post

Калининградская железная дорога начала применять электронные накладныеКалининградская железная дорога начала применять электронные накладные

На Калининградской железной дороге приступили к отправке порожних вагонов, оформление которых впервые проводилось по электронной накладной. Безбумажная технология позволяет значительно оптимизировать время на оформление юридически важных перевозочных документов. Об этом

Минэкономики не поддержало предложение запретить эксплуатировать в РФ старые локомотивыМинэкономики не поддержало предложение запретить эксплуатировать в РФ старые локомотивы

По расчетам ведомства, требовалось бы заменить более 5 тыс. локомотивов на сумму свыше 200 млрд руб., тогда как мощности позволяют производить около 1,2 тыс. единиц в год. Об этом сообщает

Скоростная железная дорога может связать Ставрополь и КавминводыСкоростная железная дорога может связать Ставрополь и Кавминводы

Проект строительства скоростной железнодорожной магистрали хотят заложить в стратегию развития региона до 2035 года, сообщает краевое министерство экономического развития. Одним из факторов сверхбыстрого экономического развития Поднебесной считается как раз повсеместное