Официальное название для строящегося моста в Крым определится в результате опроса

Наименование важнейшего инфраструктурного проекта выберут жители Крыма, Севастополя и Краснодарского края

В 2017 году будет организован опрос жителей Крыма, Севастополя и Краснодарского края, по результатам которого определится название моста через Керченский пролив, сообщил информцентр «Крымский мост».

Ранее Президент России Владимир Путин в ходе ежегодной пресс-конференции в ответ на вопрос о том, «как должен называться мост», предложил спросить мнение людей и провести соответствующий опрос.
Основная задача возведения моста в Крым – обеспечить транспортную доступность Республики Крым, не имеющей сухопутной связи с континентальной Россией, вне зависимости от погодных условий. Трасса берет начало на Таманском полуострове (Краснодарский край) в районе косы Тузла. Далее пролегает по существующей дамбе и через «протоку» выходит на остров Тузла. Затем трасса пересекает Керчь-Еникальский канал и, огибая с севера мыс Ак-Бурун, выходит на Керченский полуостров (Республика Крым).

Транспортный переход запроектирован в виде двух параллельно расположенных мостов, объединенных общей конструктивно-технологической схемой. Железнодорожный мост запроектирован под II категорию железной дороги (под 2 пути) и расположен со стороны Черного моря. Автодорожный мост – под Iб категорию автодороги (под 4 полосы), расположен со стороны Азовского моря. Строительная длина по оси автомобильной дороги составляет 19,03 км, по оси железной дороги – 19 км.

В январе 2015 года правительство РФ выбрало единственного исполнителя, а в феврале 2015 года был заключен государственный контракт на проектирование и строительство моста в Крым между ФКУ Упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства и ООО «Стройгазмонтаж». Работу по проектированию выполняет АО «Институт Гипростроймост — Санкт-Петербург».

Строительно-монтажные работы на объекте начались в феврале 2016 года сразу после получения положительного заключения по проекту от ФАУ «Главгосэкспертиза» и разрешения на строительство от Федерального дорожного агентства.

Общая стоимость проекта в ценах соответствующих лет составляет 227,92 млрд рублей. В нее входят затраты подрядчика проекта ООО «Стройгазмонтаж» и затраты заказчика строительства ФКУ Упрдор «Тамань». Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов – на декабрь 2019 года.

Related Post

Северная железная дорога почти на четверть увеличила отправление грузовых поездов по расписанию, согласованному с грузоотправителямиСеверная железная дорога почти на четверть увеличила отправление грузовых поездов по расписанию, согласованному с грузоотправителями

Количество грузовых поездов, отправляемых на Северной железной дороге по специализированному (согласованному с клиентами) расписанию, за январь – июнь текущего года увеличено на 24% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Север будет прирастать новыми грузопотокамиСевер будет прирастать новыми грузопотоками

В Госдуме намерены уточнить концепцию новой Стратегии развития районов Крайнего Севера. Она должна быть нацелена на создание новых грузопотоков. 9 октября в Государственной думе состоялось первое пленарное заседание Экспертного совета

Минтранс ограничит перевозку опасных грузов по автомобильным туннелямМинтранс ограничит перевозку опасных грузов по автомобильным туннелям

Минтранс разработал порядок определения рисков при перевозке опасных грузов в туннелях, пишет Российская газета. В ведомстве намерены провести инвентаризацию всех существующих туннелей и категорировать их по международным правилам. Всего планируется