Строители завершили сборку автодорожной арки Крымского моста

Строители на керченском берегу завершили сборку автодорожной арки Крымского моста, ее свод замкнут на высоте 45 м от основания конструкции.

Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку, сообщает в понедельник инфоцентр «Крымский мост».

«Автодорожная арка — это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тыс. штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов. В ближайшее время планируем завершить оставшиеся работы: установить гибкие подвески, смонтировать эксплуатационные системы, покрыть антикоррозийной краской. Вес пролета в итоге составит почти 5 тыс. тонн», — приводит инфоцентр слова руководителя обособленного подразделения, замдиректора по производству «Мостоотряда-1» Михаила Пиксаева.

По данным инфоцентра, расчетная скорость ветра на уровне проезжей части арочного пролета может достигать 40 м/с. Поэтому для предотвращения негативных аэродинамических явлений были проведены исследования, которые позволили проектировщикам выбрать форму обтекателей — специальных конструкций по фасаду автодорожного арочного пролета. Они позволят минимизировать воздействие ветра и обеспечить комфортную эксплуатацию арки. На железнодорожной арке такие обтекатели не применяются, так как ее конструкция жестче за счет сквозной главной фермы.

«Арочный пролет железнодорожного моста уже готов к установке в проектное положение. В середине июня была завершена укрупненная сборка арки, затем строители смонтировали эксплуатационные системы: смотровые ходы, элементы системы мониторинга инженерных конструкций, молниезащиты и заземления, аэронавигационной и судовой сигнализации. Металлоконструкции покрыты антикоррозийной защитой в три слоя. Для этого было использовано около 55 тыс. литров специальной краски. Общий вес конструкции сейчас превышает 6 тыс. тонн», — отмечается в сообщении.

Арочные пролетные строения — самые габаритные элементы Крымского моста. Протяженность каждого — 227 м, высота свода в высшей точке — 45 м (или 80 м от воды). После установки на фарватерные опоры они обеспечат беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды. После окончательного завершения всех работ арочные пролеты будут поочередно перевезены и смонтированы на фарватерные опоры — сначала по железнодорожной части, затем — по автодорожной.

Related Post

Строительство железнодорожного моста через реку Лена на БАМе планируется завершить до конца годаСтроительство железнодорожного моста через реку Лена на БАМе планируется завершить до конца года

Строительство железнодорожного моста через реку Лена планируется завершить до конца 2017 года. Это позволит обеспечить беспрепятственный пропуск поездов на данном участке сразу по двум путям. В настоящее время строители укладывают

На Керченской паромной переправе увеличился объем грузоперевозокНа Керченской паромной переправе увеличился объем грузоперевозок

За первую половину текущего года Керченская паромная переправа обслужила практически на 5 процентов меньше пассажиров, чем за этот же период прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба ООО «Морская дирекция». -Пассажиропоток

В 2016 году через КПП Маньчжоули на границе Китая с Россией прошло 846 грузовых составовВ 2016 году через КПП Маньчжоули на границе Китая с Россией прошло 846 грузовых составов

Основная часть составов с экспортным грузом следует из Китая в Европу Количество грузовых поездов, проследовавших через контрольно-пропускной пункт Маньчжоули (Северный Китай, в 4 км от границы с Россией) увеличилось на