Мост через Амур обещают достроить в 2018 году

Строительство железнодорожного моста через Амур протяженностью 2,2 км (из них 0,3 км – российская часть) вступило в завершающую стадию, сообщил генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков.

Завершить сооружение, которое должно соединить населенные пункты Нижнеленинское (РФ) и Тунцзян (КНР), предполагается летом 2018 года. Сроки сдачи моста неоднократно переносились. Однако после того, как в финансировании стройки принял участие Российский фонд прямых инвестиций, стройка активизировалась.

Китайские строители уже на возведенные пролеты укладывают рельсы, железнодорожное полотно. С российской стороны в ноябре будет построена последняя опора, на которую надвинут последний пролет и соединят мост с китайской частью строения.

Как уточнили в ОАО «РЖД», на сети российских железных дорог параллельно реализуют ряд проектов, связанных с обустройством инфраструктуры на подходах к мосту. Они осуществляются с учетом перспектив увеличения грузопотоков на линии Биробиджан – Ленинск. Планируется, что 90% работ будет завершено в 2018 году, а остальная часть – в 2019-м. Предполагается реконструировать верхнее строение пути и 28 искусственных сооружений, включая самый большой мост через реку Биру.

Особое внимание уделяется реконструкции станции Ленинск, через которую осуществляется завоз материалов и оборудования для строительства моста через Амур на границе с Китаем. На первом этапе в сторону Китая через этот железнодорожный переход пойдёт более 3 млн т концентрата железной руды ежегодно. Затем перевозки будут увеличиваться за счет других номенклатур. Поэтому реконструкция участка Биробиджан – Ленинск оказалась крайне актуальной.

Related Post

В РФ разрабатывают новую платформу для ускоренных перевозок контейнеровВ РФ разрабатывают новую платформу для ускоренных перевозок контейнеров

Пожелания потребителей услуг скоростных контейнерных поездов инициировали разработку новой скоростной платформы для сети РЖД. Эксплуатационная модель недавно обсуждалась заказчиком и разработчиком проекта ООО «КСТ» с рядом участников рынка логистических услуг.

27 февраля при поддержке минтранса россии прошло первое заседание рабочих групп по вопросам внедрения автоматизированной системы весогабаритного контроля в автомобильных грузоперевозках27 февраля при поддержке минтранса россии прошло первое заседание рабочих групп по вопросам внедрения автоматизированной системы весогабаритного контроля в автомобильных грузоперевозках

На встрече был обсужден регламент работы трех групп, в рамках которых будут рассматриваться различные аспекты функционирования системы автоматизированного весогабаритного контроля движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего

Петербургский порт впервые принял китайский сухогруз, прошедший транзитом по СевморпутиПетербургский порт впервые принял китайский сухогруз, прошедший транзитом по Севморпути

Большой морпорт Санкт-Петербург впервые принял на новом глубоководном терминале «Бронка» китайское грузовое судно, которое прошло транзитом по Севморпути, передал корреспондент ТАСС. Сухогруз, вышедший 1 августа из китайского порта Ляньюньган, в