Сотрудничество с Китаем станет одним из важнейших направлений в деятельности Белорусской железной дороги в 2017 году

В рамках реализации концепции «Экономического пояса Шелкового пути» руководство Белорусской железной дороги нацелено в 2017 году на дальнейшее развитие в области ж/д транспорта и транспортной логистики совместно с корпорацией «Китайские железные дороги» и рядом других компаний КНР.

«Приоритетными здесь для Белорусской железной дороги будет решение вопросов по увеличению объемов международных грузовых железнодорожных перевозок в сообщении Китай – Европа – Китай, в том числе с использованием транспортно-логистических возможностей АО «ОТЛК», а также компаний, учрежденных государственным предприятием «БТЛЦ» за рубежом», – отметили в пресс-службе БЖД.

Намечено также активное развитие перевозок между Китаем и Беларусью и сотрудничество с резидентами индустриального парка «Великий камень». Ожидается, что по максимуму будут реализованы кредитные соглашения и инвестиционные проекты. Помимо этого, Белорусская железная дорога укрепит взаимодействие с китайскими провинциями в плане организации перевозок ускоренными контейнерными поездами.

Related Post

Транспортный узел на границе Петербурга и Ленобласти оценивается в 7 млрд рублейТранспортный узел на границе Петербурга и Ленобласти оценивается в 7 млрд рублей

На границе Ленинградской области с Петербургом (в деревне Кудрово) планируется начать строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ), стоимость проекта которого оценивается в 7,6 млрд рублей, сообщает газета «Ведомости». В состав ТПУ будут

Кругобайкальская железная дорога может приобрести статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКОКругобайкальская железная дорога может приобрести статус объекта всемирного наследия ЮНЕСКО

Предложение будет прорабатываться на законодательном уровне. Вопрос о внесении Кругобайкальской железной дороги в список объектов наследия Юнеско, члены молодёжного парламента при Госдуме РФ обсудили с губернатором Сергеем Левченко. Кругобайкальской железной

Дальнобойщики жалуются на работу Выборгской таможниДальнобойщики жалуются на работу Выборгской таможни

Дальнобойщики негодуют в социальных сетях: фуры на границе между Россией и Финляндией стоят по двое суток, сообщают они. Водители видят в этом вину таможенников. «Они в открытую работают спустя рукава»,