Между Крымом и Турцией может быть организовано паромное сообщение

Переговоры о запуске пассажирского маршрута через Черное море состоялись в ходе визита турецкой делегации в Симферополь

Крымские власти в рамках визита турецкой делегации намерены поднять вопрос о запуске паромного и авиасообщения с Турцией, сообщило агентство «Россия сегодня» со ссылкой на депутата Госдумы от крымского региона Руслана Бальбека. По его словам, рассматриваются планы по организации паромного маршрута между Евпаторией и одним из турецких портов на побережье Черного моря. Депутат подчеркивает, что запуск паромного сообщения благоприятно скажется на развитии экономических отношений между странами.

Делегация турецких политиков и представителей бизнес-кругов прибыла в среду вечером в аэропорт Симферополя рейсом из Москвы.

В составе делегации, прибывшей в Крым, вошли представители деловых кругов Турции, представитель президента Турции Ибрагим Ерилли, вице-мэр Анкары Ахмет Тунч. Возглавляет группу глава турецкой Ассоциации евразийских правительств Хасан Дженгиз.

Related Post

Автомобильные перевозки по России – основа развития экономикиАвтомобильные перевозки по России – основа развития экономики

Автомобильные перевозки по России очень востребованы, так как позволяют совершить своевременную и надежную доставку товара в любой уголок страны. Без грузоперевозок трудно представить современный бизнес и развитие экономики. Автомобильные грузоперевозки

Литва закрыта: большегрузы рискуют застрять на границе до 17 августаЛитва закрыта: большегрузы рискуют застрять на границе до 17 августа

Сбой в программном обеспечении произошел на всех пунктах пропуска на белорусско-литовской границы со стороны Литвы, сообщили Sputnik в Госпогранкомитете Беларуси. Аналогичная ситуация сложилась и на российско-литовской границе. По информации литовской

«РЖД» планирует ввести систему договоров take-or-pay для грузоотправителей«РЖД» планирует ввести систему договоров take-or-pay для грузоотправителей

РЖД подготовило предложения по введению системы take-or-pay («бери или плати»), предусматривающей предоставление приоритетного доступа к инфраструктуре грузоотправителям, давшим обязательства по перевозке фиксированных объемов грузов. Об этом сегодня пишет газета «Коммерсантъ»,