Новейшие электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественной разработки поступили в эксплуатацию в локомотивное депо Кандалакша

В локомотивное депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги для работы на участке Мурманск – Кандалакша – Свирь поступили два первых электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак».

Электровозы этой модели на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5 — 7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником и биотуалетом, кондиционером.

Локомотивы 2ЭС5К разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске, собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе компанией «Трансмашхолдинг».

Локомотивные бригады, которые будут работать на новой технике, прошли специальное обучение.

ОАО «РЖД» было принято решение заменить парк электровозов в локомотивном депо Кандалакша, учитывая значимость участка Мурманск – Кандалакша – Свирь. Планируется, что в локомотивное депо Кандалакша до конца 2016 года поступит еще несколько электровозов данной модели, в 2017 году – порядка 50, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Related Post

Закон "О введении лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом" может быть принят в весеннюю сессиюЗакон "О введении лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом" может быть принят в весеннюю сессию

Госдума РФ может принять закон «О введении лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом» в весеннюю сессию, сообщил заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул в ходе заседания общественного совета Минтранса России. Говоря

Производство грузовых магистральных вагонов в России за 7 месяцев 2016 года выросло на 5,9% до 16 тыс. единицПроизводство грузовых магистральных вагонов в России за 7 месяцев 2016 года выросло на 5,9% до 16 тыс. единиц

Согласно данным Росстата, выпуск магистральных электровозов за январь-июль текущего года напротив сократился на 14,3% до 120 единиц Объем производства грузовых магистральных вагонов в РФ за 7 месяцев 2016 года составил

До конца 2016 г. будет реализован проект перевозки порожних вагонов по электронным накладным из Калининграда в РФДо конца 2016 г. будет реализован проект перевозки порожних вагонов по электронным накладным из Калининграда в РФ

Маршрут проходит через Литву и Беларусь, сам проект реализуется совместно с Белорусской железной дорогой. Как сообщается в материалах компании РЖД, сегодня активно разрабатывается проект внедрения безбумажных технологий перевозок экспортных грузов