Петербургский порт впервые принял китайский сухогруз, прошедший транзитом по Севморпути

Большой морпорт Санкт-Петербург впервые принял на новом глубоководном терминале «Бронка» китайское грузовое судно, которое прошло транзитом по Севморпути, передал корреспондент ТАСС.

Сухогруз, вышедший 1 августа из китайского порта Ляньюньган, в четверг торжественно встретили в петербургском порту представители Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот), сотрудники генерального консульства Китая в Петербурге и представители владельца судна компании Cosco.

«Компания Cosco начала использование Северного морского пути в 2013 году. С тех пор количество судов, следующих этим маршрутом, с каждым годом увеличивается. Первый рейс судна Cosco через Северный морской путь из Китая в Россию с заходом в российский порт — Большой порт Санкт-Петербург — станет значительным вкладом в развитие китайско-российских отношений», — сказал на церемонии гендиректор компании Cosco Shipping Lines Russia Ту Дэмин.

Он добавил, что «использование Северного морского пути, который еще называют «ледовым шелковым путем», значительно сокращает время транспортировки, а значит — и расходы на перевозку, по времени экономия составляет порядка 9-10 дней». На прибывшем сухогрузе, сообщил Ту Дэмин, доставлено оборудование для строительства московского метро (горнопроходческий щит), а также для завода по производству удобрений и для ветростанции. По его словам, до конца года Cosco запланировала шесть судозаходов в петербургский порт.

Многофункциональный морской перегрузочный комплекс «Бронка» — новый глубоководный терминал петербургского порта, его строительство завершено в декабре 2015 года.

Related Post

В РФ разрабатывают новую платформу для ускоренных перевозок контейнеровВ РФ разрабатывают новую платформу для ускоренных перевозок контейнеров

Пожелания потребителей услуг скоростных контейнерных поездов инициировали разработку новой скоростной платформы для сети РЖД. Эксплуатационная модель недавно обсуждалась заказчиком и разработчиком проекта ООО «КСТ» с рядом участников рынка логистических услуг.

IMO планирует внести изменения в международные кодексы морской перевозки навалочных и опасных грузовIMO планирует внести изменения в международные кодексы морской перевозки навалочных и опасных грузов

Новые исследования, рассмотренные IMO на этой неделе о поведении алюминиевой руды, которые были выявлены при изучении крупного инцидента в судоходной отрасли в 2015 году, могут привести к изменениям в отраслевых

Ускоренная контейнеризация грузопотоков позволит увеличить грузовую базу и объемы производства подвижного составаУскоренная контейнеризация грузопотоков позволит увеличить грузовую базу и объемы производства подвижного состава

«Интеграция наших железнодорожных перевозок в мировую логистику позволит увеличить грузовую базу, и соответственно, производство грузовых вагонов. Но это возможно только за счет ускоренной контейнеризации грузовых потоков», – считает председатель НП