Арктический танкер "Christophe de Margerie" вышел в первый рейс по Северному морскому пути

Арктический танкер-газовоз «Christophe de Margerie», который будет работать в рамках проекта «Ямал СПГ», начал свой первый рейс с грузом по Северному морскому пути (СМП), сообщила пресс-служба компании.

«Сданный в субфрахт танкер пройдет весь маршрут без сопровождения ледокола и доставит СПГ из Норвегии в Южную Корею за 15 дней», — отмечается в сообщении.

Согласно сообщению, маршрут из Европы в Восточную и Юго-Восточную Азию по Северному морскому пути позволяет в два раза сократить время транспортировки по сравнению с традиционным маршрутом. Начало поставок СПГ судном класса ARC 7 по СМП будет способствовать росту грузоперевозок и развитию судоходства в акватории Северного Ледовитого океана.

Related Post

Минтранс прогнозирует приезд в Россию 3,2 млн футбольных болельщиков летом 2018 годаМинтранс прогнозирует приезд в Россию 3,2 млн футбольных болельщиков летом 2018 года

Подготовка транспортной инфраструктуры к проведению Чемпионата мира по футболу стало главной темой Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ Министр транспорта РФ Максим Соколов провел заседание Координационного транспортного совещания государств-участников СНГ, сообщает

На 10,5% увеличила перевозки через сухопутные погранпереходы Дальневосточная железная дорогаНа 10,5% увеличила перевозки через сухопутные погранпереходы Дальневосточная железная дорога

Положительная динамика связана с ростом российского экспорта через китайскую станцию Хуньчунь и северокорейскую Туманган. Через все пограничные пункты пропуска, связанные с ДВЖД, в январе-ноябре 2016 года перевезено около 9,3 млн

Россия и Китай выработают единые требования перевозки опасных грузов и скоропортящихся товаровРоссия и Китай выработают единые требования перевозки опасных грузов и скоропортящихся товаров

Для беспрепятственного перемещения опасных грузов и качественной перевозки скоропортящихся продуктов между Россией и Китаем необходимо гармонизировать требования законодательства обоих государств. Несмотря на то, что государственные нормативные акты Россия и КНР