27 февраля при поддержке минтранса россии прошло первое заседание рабочих групп по вопросам внедрения автоматизированной системы весогабаритного контроля в автомобильных грузоперевозках

На встрече был обсужден регламент работы трех групп, в рамках которых будут рассматриваться различные аспекты функционирования системы автоматизированного весогабаритного контроля движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования.

Внедрение системы автоматизированного весогабаритного контроля запланировано на конец 2020 г. К этому сроку на автомобильных дорогах общего пользования федерального значения появятся 387 пунктов весогабаритного контроля транспортных средств. Они будут оснащены автоматическими средствами фото- и видеосъемки и позволят взвешивать автомобили на дорогах без снижения скорости их движения.

В состав рабочих групп вошли представители Минтранса, Росавтодора, РОСДОРНИИ, ассоциации «РАДОР», перевозчиков и грузоотправителей.

Первая рабочая группа сосредоточится на подготовке предложений по внесению изменений в правовые акты, которые регулируют движение указанных транспортных средств по российским дорогам. В рамках второй группы будет обсуждаться концепция функционирования новой системы, включая порядок выдачи разрешений на движение подпадающих под ее контроль транспортных средств. Третья группа будет прорабатывать вопросы создания информационного портала и системы электронного документооборота, необходимой для функционирования системы весогабаритного контроля.

Кроме того, каждая группа будет собирать инициативы отрасли по своей тематике и вырабатывать на их основе согласованные рекомендации для Министерства транспорта. Ожидается, что первые конкретные результаты работы групп могут появиться к концу 2017 года.

Related Post

Строительство моста Благовещенск – Хэйхэ в Приамурье не начнется в обещанный срокСтроительство моста Благовещенск – Хэйхэ в Приамурье не начнется в обещанный срок

Мост через Амур Благовещенск – Хэйхэ в Амурской области так и не начнут строить этим летом, как планировалось. Мост и канатная дорога всё ещё находятся в стадии проектирования. Ожидается, что

Обход Хабаровска планируют построить за 4 года вместо 3 летОбход Хабаровска планируют построить за 4 года вместо 3 лет

Срок строительства автодороги «Обход Хабаровска» составит не три года, как ранее планировалось, а четыре года, срок возврата частных инвестиций, вложенных в проект на условиях частно-государственного партнерства, — 15 лет эксплуатации

В Литве построят локомотив на сжиженном газеВ Литве построят локомотив на сжиженном газе

В Литве будет создаваться железнодорожный локомотив на сжиженном природном газе (СПГ), сообщает LETA/BNS. Компания Lietuvos gelezinkeliai (Литовские железные дороги), клайпедская компания морских погрузок Bega, компания Klaipedos nafta, Вильнюсский технический университет