Технологические вопросы применения беспилотных систем на транспорте до конца не решены.

Наибольшее количество проблемных тем, связанных с применением беспилотников, предстоит решить на инфраструктуре автомобильного транспорта.

Как рассказал в ходе 10 Юбилейного международного форума «Транспорт России » руководитель робототехнического центра Фонда «Сколково» Альберт Ефимов,один из самых сложных моментов внедрения беспилотных автомобилей связан с тем,что такой беспилотник пока не в состоянии справиться с движением по зимней дороге, где разметка занесена снегом.
По его мнению,применение беспилотных автомобилей даже в городской черте на дорогах общего пользования остается проблематичным. Наиболее целесообразно организовать беспилотное движение на закрытых либо закольцованных маршрутах.

Related Post

Участок трассы М3 "Украина" в Московской и Калужской областях станет платным через 3 годаУчасток трассы М3 "Украина" в Московской и Калужской областях станет платным через 3 года

Участок автотрассы М3 «Украина» с 65 по 124 километр на территории Московской и Калужской областей будет реконструирован в ближайшие 3 года, после этого там будет введена система оплаты за проезд.

В России могут научиться предсказывать поломки автомобилейВ России могут научиться предсказывать поломки автомобилей

Руководство платформы-агрегатора услуг для автосервисов «T-Tronic» планирует научиться предсказывать поломки автомобилей, используя в том числе принципы телематики. «Мы уже реализуем проект в Москве, – рассказал на форуме «Открытые инновации» создатель

Первые биржевые облигации на 20 млрд руб. "Автодор" разместит уже в сентябреПервые биржевые облигации на 20 млрд руб. "Автодор" разместит уже в сентябре

ГК «Автодор» планирует разместить первые биржевые облигации на 20 млрд рублей уже в сентябре, сообщил корр. ТАСС глава компании Сергей Кельбах, находящийся в Калуге. «Облигации выпускаем уже в сентябре, состоялись