Новейшие электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественной разработки поступили в эксплуатацию в локомотивное депо Кандалакша

В локомотивное депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги для работы на участке Мурманск – Кандалакша – Свирь поступили два первых электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак».

Электровозы этой модели на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5 — 7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником и биотуалетом, кондиционером.

Локомотивы 2ЭС5К разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске, собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе компанией «Трансмашхолдинг».

Локомотивные бригады, которые будут работать на новой технике, прошли специальное обучение.

ОАО «РЖД» было принято решение заменить парк электровозов в локомотивном депо Кандалакша, учитывая значимость участка Мурманск – Кандалакша – Свирь. Планируется, что в локомотивное депо Кандалакша до конца 2016 года поступит еще несколько электровозов данной модели, в 2017 году – порядка 50, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.

Related Post

Дворкович переизбран председателем совета директоров РЖДДворкович переизбран председателем совета директоров РЖД

Вице-премьер Аркадий Дворкович вновь избран председателем совета директоров ОАО «Российские железные дороги». Об этом говорится в сообщении компании по итогам очередного заседания совета директоров. «Избрать председателем совета директоров ОАО «РЖД»

В Москве сошли с рельсов семь вагонов с металломВ Москве сошли с рельсов семь вагонов с металлом

Семь вагонов поезда, груженых металлом, сошли сегодня с рельсов в Москве на станции Перово, сообщила в субботу Московская железная дорога (МЖД). «Сегодня в 03:51 однопутного неэлектрифицированного участка Перово — Угрешская,

Еврокомиссия планирует ввести единый дорожный сбор на автострадах ЕСЕврокомиссия планирует ввести единый дорожный сбор на автострадах ЕС

Еврокомиссия планирует ввести единый дорожный сбор на автострадах ЕС. Централизованный дорожный сбор, по мнению Еврокомиссии, упростит перемещение по европейским дорогам и избавит автовладельцев от необходимости платить пошлины на разных участках