Мост через Амур обещают достроить в 2018 году

Строительство железнодорожного моста через Амур протяженностью 2,2 км (из них 0,3 км – российская часть) вступило в завершающую стадию, сообщил генеральный директор Фонда развития Дальнего Востока Алексей Чекунков.

Завершить сооружение, которое должно соединить населенные пункты Нижнеленинское (РФ) и Тунцзян (КНР), предполагается летом 2018 года. Сроки сдачи моста неоднократно переносились. Однако после того, как в финансировании стройки принял участие Российский фонд прямых инвестиций, стройка активизировалась.

Китайские строители уже на возведенные пролеты укладывают рельсы, железнодорожное полотно. С российской стороны в ноябре будет построена последняя опора, на которую надвинут последний пролет и соединят мост с китайской частью строения.

Как уточнили в ОАО «РЖД», на сети российских железных дорог параллельно реализуют ряд проектов, связанных с обустройством инфраструктуры на подходах к мосту. Они осуществляются с учетом перспектив увеличения грузопотоков на линии Биробиджан – Ленинск. Планируется, что 90% работ будет завершено в 2018 году, а остальная часть – в 2019-м. Предполагается реконструировать верхнее строение пути и 28 искусственных сооружений, включая самый большой мост через реку Биру.

Особое внимание уделяется реконструкции станции Ленинск, через которую осуществляется завоз материалов и оборудования для строительства моста через Амур на границе с Китаем. На первом этапе в сторону Китая через этот железнодорожный переход пойдёт более 3 млн т концентрата железной руды ежегодно. Затем перевозки будут увеличиваться за счет других номенклатур. Поэтому реконструкция участка Биробиджан – Ленинск оказалась крайне актуальной.

Related Post

Яндекс отказался комментировать инициативу РосавтодораЯндекс отказался комментировать инициативу Росавтодора

В компании «Яндекс», владеющей одноименной системой поиска в Сети, отказались от комментариев по поводу инициативы Росавтодора создать навигатор для водителей, который заменит другие аналогичные приложения для мобильных устройств. «Мы не

До конца 2016 г. будет реализован проект перевозки порожних вагонов по электронным накладным из Калининграда в РФДо конца 2016 г. будет реализован проект перевозки порожних вагонов по электронным накладным из Калининграда в РФ

Маршрут проходит через Литву и Беларусь, сам проект реализуется совместно с Белорусской железной дорогой. Как сообщается в материалах компании РЖД, сегодня активно разрабатывается проект внедрения безбумажных технологий перевозок экспортных грузов

Железнодорожная погрузка в направлении морских портов увеличиласьЖелезнодорожная погрузка в направлении морских портов увеличилась

За 4 месяца 2017 года погрузка увеличилась в направлении южных морских портов на 11,1%, в сторону Балтийского бассейна – на 10,2% и дальневосточного направления – на 4,5%. Как отметил на