Летом начнется возведение опор автомобильного моста через Амур между Благовещенском и китайским городам Хэйхэ

Об этом сообщили в пресс-центре правительства Амурской области. Старт строительству трансграничного мостового перехода (длина сооружения без автомобильных подходов составит чуть более 1 км) был дан в декабре 2016 года. Сейчас строятся подъездные пути. Нынешним летом планируется приступить к возведению первых опор. Ориентировочно объект будет готов через три года.

За скорейше строительство объекта выступают китайские власти. Губернатор провинции Хэйлунцзян Лу Хао подчеркнул, что за прошедшие годы финансовые вложения региона в экономику Дальнего Востока составили $9,8 млрд. И потенциал для дальнейшего роста инвестиций очень высок.

«Мы отмечаем особое внимание к Дальнему Востоку со стороны правительства РФ. Поэтому планируем усиливать сотрудничество в области инфраструктуры, в том числе направленное на строительство автомобильного моста в Благовещенске», – сказал Лу Хао.

Проект строительства моста оценивается в 18,8 млрд руб., в том числе затраты российской стороны — 13,6 млрд руб., китайской — 5,2 млрд руб.

Related Post

Хабаровский край продал свою долю в авиакомпании ВостокХабаровский край продал свою долю в авиакомпании Восток

За 37,84% акций перевозчика регион выручил 210 млн руб. Московская компания «Логос», которая приобрела на аукционе находившиеся в краевой собственности акции в АО «Авиакомпания «Восток», рассчиталась с бюджетом Хабаровского края

Спущены снежные лавины на горных участках Красноярской железной дорогиСпущены снежные лавины на горных участках Красноярской железной дороги

Работы велись во время технологических «окон», когда пропуск поездов не осуществляется На перегонах Южного хода Красноярской железной дороги (КрасЖД) в горах Кузнецкого Алатау проведены противолавинные мероприятия, в результате которых было

Уточнение критериев инновационности вагоновУточнение критериев инновационности вагонов

По итогам совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, Минпромторгу, Минтрансу, Минэкномразвития совместно с ОАО «РЖД» поручено продолжить работу по уточнению критериев отнесения грузовых вагонов к инновационному подвижному составу. В протоколе