Яндекс отказался комментировать инициативу Росавтодора

В компании «Яндекс», владеющей одноименной системой поиска в Сети, отказались от комментариев по поводу инициативы Росавтодора создать навигатор для водителей, который заменит другие аналогичные приложения для мобильных устройств.

«Мы не хотели бы комментировать действия и заявления других компаний», – ответили корреспонденту в пресс-службе Яндекса.
Там же, к слову, не преминули отметить, что нынешняя месячная аудитория Яндекс.Навигатора в России (на всех мобильных платформах) составляет 11 млн человек, а мобильных Яндекс.Карт – 6,6 млн.

Related Post

Через 10 лет железнодорожные перевозки в Якутии обещают возрасти более чем вдвоеЧерез 10 лет железнодорожные перевозки в Якутии обещают возрасти более чем вдвое

Рост обеспечит в основном погрузка продукции угледобывающих предприятий региона. Об этом говорилось на встрече главы Якутии Егора Борисова с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. В ходе разговора были затронуты перспективы

Вагоны из Беларуси едут по электронной накладнойВагоны из Беларуси едут по электронной накладной

С 12 декабря 2016 г. грузы в вагонах, принадлежащих Белорусской железной дороги, из Беларуси в Россию могут быть приняты по электронным накладным СМГС с электронной подписью, разъясняется в телеграмме ОАО

МЦК представили мировому транспортному сообществуМЦК представили мировому транспортному сообществу

На форуме Международного союза общественного транспорта состоялась презентация Московского центрального кольца и других транспортных проектов российской столицы На форуме Международного союза общественного транспорта, который проходит в Монреале, на экспозиции «Московский