На Дальнем Востоке создадут центр поддержки китайского бизнеса

Уже сейчас в Дальневосточном регионе реализуется 21 проект с участием компаний Китая.

Решение было принято по итогам заседания второго Совета сотрудничества между регионами Дальнего Востока России и Северо-Востока Китая, которое завершилось в Пекине. Как сообщил министр РФ по развитию Дальнего Востока Александр Галушка, такие инструменты развития, как территории опережающего развития, Свободный порт Владивосток, Фонд развития Дальнего Востока показывают достаточную эффективность. В настоящий момент ведомство рассматривает более 370 заявок на реализацию инвестиционных проектов на сумму 1,24 трлн руб.

По данным Минвостокразвития, инвестиции из КНР составляют 14 % всего объема поданных инвестпредложений. Сегодня на Дальнем Востоке реализуется 21 проект с участием китайского бизнеса на сумму инвестиций более 180 млрд руб. Дальнейшему привлечению вложений из КНР, увеличению их количества и качества будет содействовать совместная российско-китайская платформа для продвижения инвестиционных проектов и привлечения резидентов на территории опережающего развития и в Свободный порт Владивосток. Операторами данной платформы с российской стороны могут выступить Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта и Фонд развития Дальнего Востока.

Related Post

В Псковской области появились рамки стационарного контроля системы «Платон»В Псковской области появились рамки стационарного контроля системы «Платон»

В Псковской области появились рамки стационарного контроля системы «Платон». Их устанавливают на федеральных трассах: три рамки на подъездах к Пскову и десять в других районах области. С тех пор, как

Пункты весового контроля на федеральных трассах страны расставят через каждые 100 кмПункты весового контроля на федеральных трассах страны расставят через каждые 100 км

Планируется, что сеть автоматических пунктов весового контроля покроет федеральные трассы России в расчёте один на 100 км. Данная мера позволит сохранить магистрали от разрушительного воздействия перегруженных фур и грузовиков, а

Грузовикам из-за жары запретили ездить по дорогам АдыгеиГрузовикам из-за жары запретили ездить по дорогам Адыгеи

На дорогах Адыгеи во время жары действует ограничение для движения большегрузов. Это связано с тем, что в жару снижается несущая способность асфальтобетонного дорожного покрытия. Осуществлять грузоперевозки можно в определенный период