Железнодорожная погрузка в направлении морских портов увеличилась

За 4 месяца 2017 года погрузка увеличилась в направлении южных морских портов на 11,1%, в сторону Балтийского бассейна – на 10,2% и дальневосточного направления – на 4,5%.

Как отметил на прошедшем 24 мая 2017 года в Санкт-Петербурге деловом семинаре «Железная дорога и порты: как сделать взаимодействие эффективным?» начальник отдела внешнеторговых и транзитных перевозок управления движением Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Артем Колобов, погрузка по сети железных дорог в направлении российских морских портов в 2020 году планируется существенно увеличить.

Прежде всего погрузка вырастет через Северо-Кавказскую железную дорогу на 76%. Перевозки через Октябрьскую железную дорогу увеличатся на 38% и через Дальневосточную – на 34,1%.

При этом с 1990 года погрузка на этих направлениях экспортных номенклатур выросла соответственно в 19, 13 и 6,3 раза.

Related Post

В Хакасии открыли новую железнодорожную веткуВ Хакасии открыли новую железнодорожную ветку

Новая ветка ЖД дороги свяжет все разрезы Бейского местонахождения в единую сеть с дорогами РЖД. Знаковое событие для Хакасии. Это стало возможным благодаря программе развития угольной промышленности до 2030 года.

В Петербурге откроют самый большой в России Музей железнодорожного транспортаВ Петербурге откроют самый большой в России Музей железнодорожного транспорта

Романтика путешествий на поездах 100 лет назад и сейчас. В Петербурге осенью планируют открыть самый большой в России Музей железнодорожного транспорта. Паровозы, тепловозы, вагоны разместятся на площади более 57 тысяч

Инвестиции в Дальневосточную железную дорогу выросли на 19% до 48 млрд рублейИнвестиции в Дальневосточную железную дорогу выросли на 19% до 48 млрд рублей

Максимальное внимание будет сосредоточено на проекте по развитию Восточного полигона Инвестиции в Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в 2017 году составят 47,6 млрд рублей, что на