Дальнобойщикам в Германии запретят отдыхать в кабине грузовика

С 25 мая, на территории Германии вступают в силу правила, запрещающие водителям проводить регулярный недельный 45-часовой отдых в кабине грузовика, сообщает Ассоциация польских работодателей.

Эти правила касаются прежде всего водителей-дальнобойщиков. Нарушителям новых правил грозят солидные штрафы. Водитель может лишиться 60 евро, а предприниматель 180 евро за каждый час отдыха, проведенный в кабине грузовика или другом, неприспособленным для этого месте.

Дело в том, что существуют строгие правила, касающиеся общего времени езды водителя грузового транспорта в течение суток (не больше 9 часов), отдыха (не менее 11 часов в сутки), которые контролируются тахографом.

По мнению Ассоциации, в Германии пока не созданы условия для отдыха водителей-дальнобойщиков вне кабины своего грузового авто. Действия немецкого правительства польские логистики считают лицемерными и неправомерными.

Между прочим, Германия — не первая страна, вводящая подобный запрет. На прошлой неделе Министерство транспорта Италии объявило о своих планах запретить регулярный отдых дальнобойщиков в кабине грузовика, считая его вредным для здоровья. Поскольку проходит в неприспособленных для сна антисанитарных условиях.

Related Post

Уточнен порядок заполнения документов на отстой вагоновУточнен порядок заполнения документов на отстой вагонов

Об этом сообщается в распоряжении ОАО «РЖД» № 1113р от 09.06.2016 г. Как следует из текста документа, речь идет о поправках в технологию, утвержденную ранее другим распоряжением ОАО «РЖД» –

Контейнерооборот портов России с начала 2017 года вырос практически на 16%Контейнерооборот портов России с начала 2017 года вырос практически на 16%

Контейнерооборот портов России с января по сентябрь 2017 года составил 3,4 млн TEU, что на 15,9% превышает аналогичный показатель 2016-го, сообщает Ассоциация морских торговых портов. При этом перевалка импортных контейнеров

Трансграничный мост через Амур в ЕАО станет частью "Шелкового пути"Трансграничный мост через Амур в ЕАО станет частью "Шелкового пути"

Железнодорожный мост через Амур Нижнеленинское (ЕАО) — Тунцзян (КНР) станет частью транспортного проекта «Шелковый путь», поддержанного руководителями Китая и России. Об этом сегодня сообщил губернатор Еврейской автономной области Александр Левинталь