Объемы финансирования проекта транспортного коридора на Сахалин пока не определены

Проект строительства транспортного перехода между Сахалином и материковой частью России, в котором были бы представлены объемы его финансирования и сроки окупаемости, пока не подготовлен. Об этом сообщил журналистам заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, передает ТАСС.

О реанимировании планов соединения Сахалина с континентальной частью страны во время ежегодной «Прямой линии» 15 июня сообщил президент России Владимир Путин. Проект строительства перехода в двух вариантах — мост или тоннель — включен в государственную стратегию развития транспортной системы России. Рассматривается он и как часть другого более крупного начинания — оно предполагает сухопутное соединение РФ и Японии через Сахалин. В этом случае обе страны получат существенные выгоды — например, начнет действовать транспортный коридор, позволяющий, по оценкам, обрабатывать более 40 млн тонн грузов в год.

«Что касается моста на Сахалин. Я привык говорить о проектах, когда они сверстаны, когда мы понимаем объемы финансирования, понимаем сроки окупаемости, в таком виде пока этот проект отсутствует», — сказал он, отвечая на вопрос ТАСС.

Трутнев добавил, что жителям острова интересен этот проект. «Поэтому давайте будем обсуждать и по мере готовности выносить на реальное обсуждение», — заметил вице- премьер.
Как отметил Путин в ходе «Прямой линии», стоимость моста на Сахалин будет ниже, чем перехода через Керченский пролив, но вместо него возможно строительство тоннеля. Решение о начале стройки пока не принято.
Первый вице-президент ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Александр Мишарин в кулуарах форума «Иннопром» 10 июля заявил журналистам, что стоимость строительства транспортного перехода с материка на Сахалин предварительно оценивается в 400 млрд рублей.

Related Post

Обход Хабаровска планируют построить за 4 года вместо 3 летОбход Хабаровска планируют построить за 4 года вместо 3 лет

Срок строительства автодороги «Обход Хабаровска» составит не три года, как ранее планировалось, а четыре года, срок возврата частных инвестиций, вложенных в проект на условиях частно-государственного партнерства, — 15 лет эксплуатации

Российский экспортный центр намерен совместно с Китаем создать несколько транспортно-логистических узлов в РФРоссийский экспортный центр намерен совместно с Китаем создать несколько транспортно-логистических узлов в РФ

Российский экспортный центр (РЭЦ) планирует совместно с Китаем создать в России 2-3 транспортно-логистических узла для обеспечения взаимных поставок, об этом в интервью «Российской газете» сообщил глава РЭЦ Петр Фрадков. «Малые

Железная дорога из Китая в Узбекистан будет продолженаЖелезная дорога из Китая в Узбекистан будет продолжена

Предполагается проложить железную дорогу Китай–Кыргызстан–Узбекистан, которая откроет доступ на рынки Западной Азии и стран Ближнего Востока. Об этом сообщает пресс-служба Евразийской экономической комиссии (ЕЭК). В Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) планируется