Вопрос внесения изменений в нормативную базу является наиболее сложным при реализации проекта Цифровая железная дорога

Внесение изменений в нормативную базу является одним из наиболее сложных вопросов при реализации проекта «Цифровая железная дорога», сообщил директор проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Центра технологий ОАО «РЖД» Алексей Урусов.

По его словам, в компании выделили несколько приоритетных направлений при реализации проекта. В частности, это расширение электронного документооборота и взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти. «Это по-настоящему сдерживающий фактор, поскольку сейчас необходимо осуществлять длительное общение с федеральными органами, которое зачастую связано с бумажным документооборотом. Безусловно, мы уже работаем в этом направлении, но сделать предстоит еще очень много», – сообщил А. Урусов.

Также, по мнению спикера, при внедрении решений, в частности, в сфере связи, необходимо обеспечить единую технологию. В этой же плоскости лежит вопрос бесшовного использования этих технологий. «Мы не можем допустить, что при пересечении государственной границы, попадая под действия другого стандарта, пассажир вынужден, к примеру, заново подключаться с системе Wi-Fi. Цифровой поезд не может перестать быть цифровым, попадая в другую страну. Эти вопросы требуют решения».

Но самым сложным вопросом, по его словам, является внесение изменений в нормативную базу. Поскольку сейчас внедрение инновационных технологий упирается в существующее законодательство. И если говорить об организации движения поездов без машиниста, то на данный момент такая технология запрещена существующим законодательством.

Related Post

Количество соединенных грузовых поездов на Дальневосточной железной дороге с начала года увеличилось на 38% и составило 5,2 тыс.Количество соединенных грузовых поездов на Дальневосточной железной дороге с начала года увеличилось на 38% и составило 5,2 тыс.

В январе-октябре 2016 года по Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) проведено 5 тыс. 242 соединенных поезда, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2015 года (3 тыс. 786 поездов). Средний

В Красноярском крае более 80% экспортных грузов отправляются по железной дорогеВ Красноярском крае более 80% экспортных грузов отправляются по железной дороге

огласно данным таможенной статистики внешней торговли Российской Федерации, за январь – июль 2016 года железнодорожным транспортом перевезено 86 процентов товаров, декларируемых в регионе деятельности Красноярской таможни. Как информирует пресс-служба Красноярской

Скоростное пассажирское сообщение в Союзном государстве продолжит развиватьсяСкоростное пассажирское сообщение в Союзном государстве продолжит развиваться

Скоростное пассажирское сообщение в Союзном государстве продолжит развиваться, заявил президент РФ Владимир Путин на форуме регионов России и Беларуси, передает ТАСС. «Неотъемлемой частью экономики будущего должна стать мощная транспортная инфраструктура.