Правительство РФ утвердило правила предоставления субсидий на приобретение грузовых вагонов

Меры поддержки позволят обеспечить в 2017 году дополнительное производство более 16,7 тыс. единиц техники.

Правительство РФ утвердило правила предоставления предоставления в 2017 году субсидий из федерального бюджета организациям, оказывающим услуги, связанные с железнодорожным подвижным составом, на возмещение части затрат на приобретение грузовых вагонов. Общий объём финансирования такой государственной поддержки – 5 млрд рублей. Текст соответствующего постановления опубликован на сайте кабинета министров.

Решение принято в соответствии с планом действий в отдельных отраслях экономики в 2017 году. Оно подготовлено Министерством промышленности и торговли РФ в соответствии с перечнем мероприятий, направленных на обеспечение стабильного социально-экономического развития страны. Мера поддержки позволит обеспечить дополнительное производство более 16,7 тыс. единиц техники, будет способствовать загрузке производственных мощностей, сохранению рабочих мест и трудовой занятости работников предприятий транспортного машиностроения и смежных отраслей, отмечается в материале правительства.

Правилами определены порядок, цели и условия предоставления субсидий. Субсидии будут предоставляться организациям на каждую единицу фактически приобретённой и оплаченной техники. Размер субсидии составит 350 тыс. рублей на один специализированный вагон (рефрижераторный вагон, вагон-транспортер, контейнерно-контрейлерная платформа, вагон-платформа с деревянным настилом пола для перевозки колесной и гусеничной техники), 250 тыс. рублей на один полувагон и 250 тыс. рублей на вагон-цистерну для перевозки патоки, желтого фосфора, виноматериалов, гептила, амила, уксусной кислоты, ядохимикатов, алкилбензолсульфокислоты, меланжа, молока, поливинилхлорида, капролактама, суперфосфорной кислоты и сульфанола. При этом на специализированные вагоны размер предоставляемых субсидий не должен превышать долю в размере 42%, на глуходонные полувагоны — 29% и 29% на остальную технику.

В 2016 году действовала компенсация затрат в связи с приобретением грузового железнодорожного подвижного состава в размере 300 тыс. рублей за вагон, а также субсидировалось 90% затрат на производство инновационных вагонов. Программа государственной поддержки отрасли транспортного машиностроения в 2016 году позволила получить рост производства грузовых вагонов в размере 29%. Основные производители грузового железнодорожного подвижного состава показали рост производства от 9% до 96%, сообщал Минпромторг РФ. По данным Института проблем естественных монополий в 2016 году основную долю производства вагонов — 64% — занимали полувагоны, 15% — платформы и 8% цистерны.

Related Post

Литва закрыта: большегрузы рискуют застрять на границе до 17 августаЛитва закрыта: большегрузы рискуют застрять на границе до 17 августа

Сбой в программном обеспечении произошел на всех пунктах пропуска на белорусско-литовской границы со стороны Литвы, сообщили Sputnik в Госпогранкомитете Беларуси. Аналогичная ситуация сложилась и на российско-литовской границе. По информации литовской

Строители завершили сборку автодорожной арки Крымского мостаСтроители завершили сборку автодорожной арки Крымского моста

Строители на керченском берегу завершили сборку автодорожной арки Крымского моста, ее свод замкнут на высоте 45 м от основания конструкции. Одновременно мостостроители подготовили к установке на фарватерные опоры железнодорожную арку,

Европейцы нарастили поставки грузов автотранспортомЕвропейцы нарастили поставки грузов автотранспортом

Страны Евросоюза резко нарастили поставки грузов автомобильным транспортом в Россию, Беларусь и Украину в первом полугодии, сообщает Евростат. Наибольший прирост в процентах показало украинское направление. Поставки грузов автотранспортом из Евросоюза