Сахалинскую узкоколейку «перешили» на материковый стандарт на 80%

Работы по переустройству узкоколейной железной дороги в Сахалинской области на материковый стандарт выполнены на 80%, сообщила пресс-служба правительства региона

В общей сложности отремонтировано 620 км магистрали. Остаётся обновить 188 км главных и 140 км станционных путей, а также 70 мостов. По прогнозам властей, перешить все узкоколейные пути удастся в 2019—2020 годах, тогда как ранее предполагалось, что на это уйдёт 2 года. Сахалинскую железную дорогу начали строить японцы в 20-х годах прошлого века, поэтому она отличается от других дорог России. У неё узкая колея в 1067 мм, в то время как общероссийский стандарт — 1520 мм. Из-за этого возникает много проблем: вагоны с материка приходится переставлять на другие колеса. Работы по «перешивке» островной железной дороги на материковый стандарт начались в 2003 году. Предполагается, что на модернизацию 833,8 км путей потратят около 15,5 млрд рублей.

Related Post

80% грузовых автоперевозок внутри городов и между регионами выполняются субъектами МСП80% грузовых автоперевозок внутри городов и между регионами выполняются субъектами МСП

Около 80% грузовых автомобильных перевозок внутри городов и между регионами сегодня выполняются малыми предпринимателями, которые часто сталкиваются со сложностями во взаимодействии с государственными органами и заказчиками. Разрабатываемые электронные сервисы в

Автомобильные перевозки по России – основа развития экономикиАвтомобильные перевозки по России – основа развития экономики

Автомобильные перевозки по России очень востребованы, так как позволяют совершить своевременную и надежную доставку товара в любой уголок страны. Без грузоперевозок трудно представить современный бизнес и развитие экономики. Автомобильные грузоперевозки

Развитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧПРазвитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧП

Развитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧП, считает Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимир Чепец. Об этом он заявил в ходе VI Международного форума «Арктика: настоящее