В РФ разрабатывают новую платформу для ускоренных перевозок контейнеров

Пожелания потребителей услуг скоростных контейнерных поездов инициировали разработку новой скоростной платформы для сети РЖД.

Эксплуатационная модель недавно обсуждалась заказчиком и разработчиком проекта ООО «КСТ» с рядом участников рынка логистических услуг. Среди них – ПАО «ТрансКонтейнер», ФГУП «Почта России», AliExpress (Россия), China Post Group, Deutsche Post, а также ряд операторов рефрижераторного подвижного состава и логистические операторы.

В связи с этим предложена вагон-платформа модели 13-6954, предназначенная для перевозки универсальных и изотермических контейнеров, в том числе с автономным энергоснабжением, со скоростью до 160 км/ч.

Эксплуатационная модель разрабатываемого вагона-платформы исходит из возможности ее использования в составах поездов (скоростных грузовых постоянного формирования или почтово-багажных) с тягой пассажирскими локомотивами действующего в настоящее время парка по всей сети железных дорог.

Основная идея проекта заключается в организации сообщения поездов постоянного формирования из пункта отправки до пункта назначения без переработки поезда и груза в пути следования в соответствующем графике движения (более быстром с учетом меньшего числа необходимых остановок).

При использовании в качестве тяги пассажирских локомотивов, составность поезда предусматривает от 24 до 30 платформ (поезд-сцеп) при массе поезда 1100 — 1800 т.
При использовании в качестве тяги грузовых локомотивов составность поезда предусматривает до 66 платформ при массе поезда до 4000 т.

Кроме того, производственный план разработки предполагает выпуск отдельного вагона-платформы, предназначенного для эксплуатации в составе почтово-багажных поездов (на основных действующих маршрутах перевозок Почты России, включая транзит между Китаем и ЕС).

Related Post

ФАС будет регулировать вагонную составляющуюФАС будет регулировать вагонную составляющую

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала методику определения монопольно высоких и монопольно низких ставок предоставления вагонов, пишут «Ведомости». В связи с этим, компаниям, занимающим доминирующее положение в железнодорожных перевозках (с долей

Тариф "Платона" с 15 апреля вырастет на 25%Тариф "Платона" с 15 апреля вырастет на 25%

Тариф системы взимания платы с грузовиков «Платон» с 15 апреля 2017 года будет проиндексирован на 25%, до 1,91 руб. за 1 км пути, следует из постановления, которое подписал премьер РФ

Инвестиции в Дальневосточную железную дорогу выросли на 19% до 48 млрд рублейИнвестиции в Дальневосточную железную дорогу выросли на 19% до 48 млрд рублей

Максимальное внимание будет сосредоточено на проекте по развитию Восточного полигона Инвестиции в Дальневосточную железную дорогу (ДВЖД, филиал ОАО «Российские железные дороги») в 2017 году составят 47,6 млрд рублей, что на