РЖД с 1 июня начнут опытную эксплуатацию грузовых вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) с 1 июня начнет подконтрольную эксплуатацию подвижного состава повышенной грузоподъемности — грузовые вагоны с нагрузкой 27 тонн на ось, говорится в сообщении компании по итогам круглого стола по вопросам повышения эффективности грузовых перевозок с помощью организации тяжеловесного движения.

В качестве опытного полигона для мониторинга состояния инфраструктуры и отработки технологий содержания пути в условиях эксплуатации поездов, сформированных из грузовых вагонов с нагрузкой 27 тонн на ось, определен участок Качканар — Смычка Свердловской железной дороги.

«В результате испытаний мы получим комплексную оценку эффективности повышения осевой нагрузки с учетом множества факторов: затрат на содержание инфраструктуры и локомотивного парка, на топливно-энергетические ресурсы; повышения пропускной способности, увеличения объемов перевозок и многих других. Данная оценка позволит принять взвешенные решения о дальнейшем направлении развития тяжеловесного движения», — отметил президент РЖД Олег Белозеров, слова которого приводятся в сообщении.

В настоящее время на сети железных дорог эксплуатируется порядка 65 тыс. таких грузовых вагонов. Для их эффективной эксплуатации организовано регулярное обращение поездов массой 7,1 тыс. тонн на направлении Кузбасс — Дальний Восток, освоено формирование и вождение сдвоенных поездов массой 12,6 тыс. и 14,2 тыс. тонн, налажено серийное производство локомотивов нового поколения, обеспечивающих вождение поездов повышенной массы и длины.

Related Post

К подножию Эльбруса проложат железную дорогуК подножию Эльбруса проложат железную дорогу

Власти Кабардино-Балкарии планируют построить железную дорогу к поселку Терскол, который расположен у подножья горы Эльбрус. Соответствующее соглашение уже подписано между регионом и крупной частной фирмой, сообщают в комитете КБР по

В Росавтодоре создают Публичный мобильный порталВ Росавтодоре создают Публичный мобильный портал

В Федеральном дорожном агентстве намерены создать свой Публичный мобильный портал (ПМП). Одним из первых шагов на пути к этому станет разработка мобильного навигатора для водителей, который можно будет установить на

Вопрос внесения изменений в нормативную базу является наиболее сложным при реализации проекта Цифровая железная дорогаВопрос внесения изменений в нормативную базу является наиболее сложным при реализации проекта Цифровая железная дорога

Внесение изменений в нормативную базу является одним из наиболее сложных вопросов при реализации проекта «Цифровая железная дорога», сообщил директор проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Центра технологий ОАО «РЖД» Алексей Урусов.