80% водителей водят машину на «автопилоте»

8 из 10 водителей признают, что часто ведут машину на «автопилоте», абстрагируясь от вождения, — таковы данные исследования, проведенного Continental в Великобритании в рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий с шинами и автоматизированных систем управления автомобилем.

• Результаты исследования в рамках проекта Vizion Zero: большинство людей не концентрируются на вождении, при этом мужчин и женщин отвлекают различные причины
• ТОП 5 факторов для мужчин и женщин, которые составляют риск дорожному движению

8 из 10 водителей признают, что часто ведут машину на «автопилоте», абстрагируясь от вождения, — таковы данные исследования, проведенного Continental в Великобритании в рамках проекта Vision Zero, направленного на сокращение аварий за счет применения инновационных технологий с шинами и автоматизированных систем управления автомобилем.

В рамках проекта было опрошено 2000 водителей. Оказалось, что мужчины и женщины думают о разном, когда переключаются на «автопилот». Женщины в два раза чаще, чем мужчины, составляют в уме списки покупок или дел, а мужчины больше слушают музыку, радиостанции.

Оказалось, что женщины больше отвлекаются на небольших второстепенных дорогах, в то время как мужчины переходят в состояние «автопилота» на автомагистралях. Четверть всех водителей говорит, что отвлекаются в одну поездку из пяти, примерно один из шести мужчин часто не может вспомнить свою поездку.

Было также установлено, что мужчины гораздо меньше обеспокоены тем, что вождение машины «на автопилоте» влияет на их безопасность — 41% не беспокоятся, если они иногда «выключаются», это на 24% больше, чем у женщин.

Это повторное исследование, проводимое в рамках проекта, первое состоялось в 2009 году. Тогда 6 из 10 водителей признавались в отсутствии концентрации во время вождения. Получается, что за это время число людей, управляющих машиной на «автопилоте», увеличилось на треть.

Марк Гриффитс, эксперт безопасности Continental Tyres, утверждает: «Несмотря на то, что и мужчины, и женщины физически включены в вождение, если они отвлекаются, это представляет опасность. Вполне возможно, что то, о чём они думают, когда отключены, может внести огромную разницу в состояние концентрации».

Отвечая на вопрос о приоритетах развития автомобильных технологий, мужчины были в два раза заинтересованнее увидеть машины без водителей на дорогах, при этом женщины на 23% чаще хотят технологических улучшений для защиты людей от аварий.

ТОП 5 факторов для мужчин и женщин, которые составляют риск дорожному движению:

Мужчины:
1. Усталость — 46%
2. Плохая погода — 36%
3. Шумный ребёнок — 32%
4. Другие водители/агрессивное поведение на дороге — 27%
5. Плохое настроение — 27%

Женщины:
1. Плохая погода — 49%
2. Усталость — 45%
3. Шумный ребёнок — 36%
4. Плохое настроение — 36%
5. Другие водители/агрессивное поведение на дороге — 34%

В течение многих лет Continental придерживается долгосрочной стратегии Vision Zero. Инновации, постоянное усовершенствование и улучшение деталей и систем позволяют концерну играть ведущую роль в стремлении повысить безопасность на дорогах. Реализация Vision Zero состоит из трех успешных стратегий. Первоочередной задачей является сведение к нулю количества ДТП с летальным исходом, затем постепенно сведение к нулю количества травм. И когда ДТП на дорогах прекратятся полностью, стратегию Vision Zero можно будет считать выполненной.

Related Post

Вопрос внесения изменений в нормативную базу является наиболее сложным при реализации проекта Цифровая железная дорогаВопрос внесения изменений в нормативную базу является наиболее сложным при реализации проекта Цифровая железная дорога

Внесение изменений в нормативную базу является одним из наиболее сложных вопросов при реализации проекта «Цифровая железная дорога», сообщил директор проектно-конструкторско-технологического бюро по системам информатизации Центра технологий ОАО «РЖД» Алексей Урусов.

Автодорогу Сургут — Салехард к июлю 2018 года передадут в федеральную собственностьАвтодорогу Сургут — Салехард к июлю 2018 года передадут в федеральную собственность

Автодорогу Сургут — Салехард планируют передать в федеральную собственность до 1 июля 2018 года, сообщили сегодня в пресс-службе правительства Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО), передает ТАСС. «По предварительным данным, передача дороги

Официальное название для строящегося моста в Крым определится в результате опросаОфициальное название для строящегося моста в Крым определится в результате опроса

Наименование важнейшего инфраструктурного проекта выберут жители Крыма, Севастополя и Краснодарского края В 2017 году будет организован опрос жителей Крыма, Севастополя и Краснодарского края, по результатам которого определится название моста через