Через 10 лет железнодорожные перевозки в Якутии обещают возрасти более чем вдвое

Рост обеспечит в основном погрузка продукции угледобывающих предприятий региона.

Об этом говорилось на встрече главы Якутии Егора Борисова с президентом ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым. В ходе разговора были затронуты перспективы развития железнодорожного сообщения в регионе после ввода в постоянную эксплуатацию линии Беркакит – Томмот – Нижний Бестях (Якутск).

В целом готовность этого участка составляет 94%. За период строительства построено 439 км железнодорожного полотна, возведено более 486 искусственных сооружений. С начала реализации проекта в 2005 году освоено 46,7 млрд руб.

В соответствии со стратегическими планами развития Республики Саха, прогнозируемые объемы грузов, а это в основном продукция угледобывающих предприятий, перевозимых по железной дороге Беркакит – Томмот – Якутск с выходом на БАМ и Транссиб через станцию Беркакит, возрастут с запланированных 15 млн т в 2018 году до предполагаемых 34 млн т в 2027-м.

Рост отправок якутского угля остро ставит вопрос развития пропускной способности однопутного участка Беркакит – Бестужево (входит в состав Дальневосточной железной дороги). К настоящему времени подготовлен комплексный план реконструкции инфраструктуры с удлинением приемо-отправочных путей станций, обустройством автоблокировки и т. д. Общая стоимость развития участка составит 23 млрд руб.

Е. Борисов по итогам встречи отметил достигнутое взаимопонимание. Стороны намерены оформить дорожную карту по увеличению объемов железнодорожных перевозок в Якутии.

Related Post

РЖД допускают возможность появления в РФ частных железнодорожных магистралейРЖД допускают возможность появления в РФ частных железнодорожных магистралей

ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) допускает возможность появления в РФ частных железнодорожных магистралей, но для этого необходима соответствующая нормативная база, заявил президент РЖД Олег Белозеров, выступая на Восточном экономическом форуме,

Десятки фур вторые сутки стоят в пробке под Ростовом-на-ДонуДесятки фур вторые сутки стоят в пробке под Ростовом-на-Дону

Десятки большегрузных фур вот уже вторые сутки стоят в громадной транспортной пробке на трассе под Ростовом-на-Дону, передает телеканал «Дон-ТР», ссылаясь на информацию, полученную от водителей-дальнобойщиков. Как уточняет источник, проблема с

Новейшие электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественной разработки поступили в эксплуатацию в локомотивное депо КандалакшаНовейшие электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественной разработки поступили в эксплуатацию в локомотивное депо Кандалакша

В локомотивное депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги для работы на участке Мурманск – Кандалакша – Свирь поступили два первых электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Электровозы этой модели на сегодняшний день