В ноябре ожидаются новые акции протеста против «Платона»

Дальнобойщики в Санкт-Петербурге 11 ноября 2016 года намереваются протестовать против повышения ставок платы за проезд по федеральным автодорогам машин массой свыше 12 т.

Акцию было решено провести как автопробег, приуроченный к годовщине системы «Платон», сообщил руководитель петербургского отделения движения автомобилистов «ТИГР» Александр Расторгуев.

Акцию было решено провести как автопробег, приуроченный к годовщине системы «Платон», сообщил руководитель петербургского отделения движения автомобилистов «ТИГР» Александр Расторгуев.
Однако администрация Петербурга не согласовала проведение подобной акции. По словам А. Расторгуева, власти предложили заявителям решать данный вопрос в министерстве культуры. Это инициаторы протестного движения сочли за формальный отказ и заявили, что дальнобойщики проведут акцию протеста, даже если не смогут ее согласовать.
«Мы будем биться против повышения стоимости цены за километр. Полагаем, что подобная акция протеста пройдет по всей России», – сказал А. Расторгуев.
В Санкт-Петербурге организаторы подавали заявку на проведение автопробега, в котором должны участвовать около 50 машин. Они планируют двинуться колонной по улица города и устроить митинг.
Акцию могут поддержать и в других регионах. В частности, орловские дальнобойщики намерены протестовать также 11 ноября.
О накале страстей можно также судить по обращениям недовольных в правительство. В частности, крупнейшие российские продовольственные объединения, включая «Русбренд», «Руспродсоюз», Национальный союз производителей молока, Национальную мясную ассоциацию, обратились к вице-премьеру РФ Аркадию Дворковичу с просьбой отложить отмену льготного коэффициента, применяемого к тарифу в системе «Платон».
В письме сообщается, что данная мера необоснованна и несвоевременна из-за ряда нерешенных вопросов. В частности, значительная доля грузоперевозчиков «продолжает саботировать оплату из-за отсутствия налаженной системы контроля». Их долю оценивают в 20–25% от всего количества занятых в перевозках тяжеловесных машин. Отмена льготного коэффициента может стимулировать увеличение общего количества недобросовестных перевозчиков.
Система взимания платы «Платон» введена 15 ноября 2015 года. Планировалось установить тариф в 3,73 руб. за 1 км, затем было решено в период адаптации зафиксировать ставку сбора 1,53 руб. В июне 2017 года планируется повысить тариф до 3,06 руб.

Related Post

Новейшие электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественной разработки поступили в эксплуатацию в локомотивное депо КандалакшаНовейшие электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественной разработки поступили в эксплуатацию в локомотивное депо Кандалакша

В локомотивное депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги для работы на участке Мурманск – Кандалакша – Свирь поступили два первых электровоза переменного тока 2ЭС5К «Ермак». Электровозы этой модели на сегодняшний день

Петербургский порт впервые принял китайский сухогруз, прошедший транзитом по СевморпутиПетербургский порт впервые принял китайский сухогруз, прошедший транзитом по Севморпути

Большой морпорт Санкт-Петербург впервые принял на новом глубоководном терминале «Бронка» китайское грузовое судно, которое прошло транзитом по Севморпути, передал корреспондент ТАСС. Сухогруз, вышедший 1 августа из китайского порта Ляньюньган, в

Китай разработает поезда со скоростью движения 400 км/ч для ВСМ Москва — КазаньКитай разработает поезда со скоростью движения 400 км/ч для ВСМ Москва — Казань

Китай разработает и поставит для высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва — Казань поезда, способные двигаться со скоростью около 400 км/ч, передает ТАСС. Как отмечает издание, на линии будут использоваться «обычные высокоскоростные