Скоростная железная дорога может связать Ставрополь и Кавминводы

Проект строительства скоростной железнодорожной магистрали хотят заложить в стратегию развития региона до 2035 года, сообщает краевое министерство экономического развития.

Одним из факторов сверхбыстрого экономического развития Поднебесной считается как раз повсеместное создание современной транспортной сети, которая соединяет крупные экономические центры страны.

На Ставрополье уже приступили к разработке главного документа экономики региона, а именно стратегии социально-экономического развития Ставропольского края до 2035 года, а так же стратегии развития города-курорта Кисловодска.

— Маршрут «Ставрополь — Невинномысск — КМВ» и сопредельные ему районы должны стать новым железнодорожным скоростным коридором. Что, безусловно, даст толчок новому развитию экономики нашего региона, — рассказала заместитель министра экономического развития Ставропольского края Жанна Устименко.

Related Post

Север будет прирастать новыми грузопотокамиСевер будет прирастать новыми грузопотоками

В Госдуме намерены уточнить концепцию новой Стратегии развития районов Крайнего Севера. Она должна быть нацелена на создание новых грузопотоков. 9 октября в Государственной думе состоялось первое пленарное заседание Экспертного совета

Система беспилотной транспортной авиации может быть опробована на Дальнем ВостокеСистема беспилотной транспортной авиации может быть опробована на Дальнем Востоке

Авиастроители и наука поработают над роботизированной авиатехникой. Меморандум о взаимопонимании по разработке концепции создания в Дальневосточном федеральном округе роботизированной авиационной транспортной системы подписало Минвостокразвития с ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК),

ФАС будет регулировать вагонную составляющуюФАС будет регулировать вагонную составляющую

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разработала методику определения монопольно высоких и монопольно низких ставок предоставления вагонов, пишут «Ведомости». В связи с этим, компаниям, занимающим доминирующее положение в железнодорожных перевозках (с долей