Уточнение критериев инновационности вагонов

По итогам совещания у вице-премьера РФ Аркадия Дворковича, Минпромторгу, Минтрансу, Минэкномразвития совместно с ОАО «РЖД» поручено продолжить работу по уточнению критериев отнесения грузовых вагонов к инновационному подвижному составу.

В протоколе совещания от 27.06.2016 г. № АД-П9-96 пр (копия имеется в распоряжении редакции) также указано, что в настоящее время целесообразно считать таким критерием восприятие повышенной нагрузки на ось до 25 тс.

В ходе согласительного совещания также были урегулированы некоторые вопросы, связанные с подготовкой проекта постановления правительства РФ «Об утверждении правил предоставления в 2016 году субсидий из федерального бюджета предприятиям транспортного машиностроения, связанных с производством инновационного подвижного состава». В частности, согласно протоколу совещания, признан нецелесообразным порядок выделение субсидий из расчета «на одно предприятие транспортного машиностроения», выпускающего инновационные вагоны.

Справка
Парк инновационных полувагонов с нагрузкой 25 т на ось под управлением операторов на сети РЖД по состоянию на 01.06.2016 г. составил 40,5 тыс. ед. Крупнейшие парки инновационных вагонов используются такими компаниями как «Восток 1520» — 7196 полувагонов модели 12-9853 (ТВСЗ, 88м3, 75 тн) и 6532 полувагона модели 12-9869 (ТВСЗ, 92м3, 77 тн), СУЭК – 6047 полувагонов модели 12-9853, 1120 полувагонов модели 12-2143 (Алтайвагон, 94 м3, 77 тн), 1001 полувагонов модели 12-2142 (Алтайвагон, 94 м3, 75 тн), а также полувагоны других моделей в меньших количествах. Кроме того, компания «УВЗ Логистик» оперирует 6078 полувагонами модели 12-196-01 (УВЗ, 88 м3, 75 тн).

Related Post

ФАС выступает против инвестиционной надбавки к грузовым тарифам РЖДФАС выступает против инвестиционной надбавки к грузовым тарифам РЖД

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России выступает против введения инвестиционной надбавки к грузовым тарифам ОАО «Российские железные дороги» (РЖД), заявил в интервью ТАСС глава ведомства Игорь Артемьев. Отвечая на вопрос, будет

Развитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧПРазвитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧП

Развитие транспортной инфраструктуры в Арктике возможно только на условиях ГЧП, считает Руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора) Владимир Чепец. Об этом он заявил в ходе VI Международного форума «Арктика: настоящее

США начнут расследование по делу Boeing против Bombardier о недобросовестной торговлеСША начнут расследование по делу Boeing против Bombardier о недобросовестной торговле

Власти США сообщили о намерении начать в четверг расследование по делу американского концерна Boeing, одного из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники, против канадского конкурента Bombardier с обвинениями